12.01.2013
Внимание! Изменение условий оказания услуг «Триколор ТВ»
Пункт 3.8. условий оказания услуг «Триколор ТВ»
УТВЕРЖДЕННЫХ
Приказом Генерального директора ЗАО «Национальная спутниковая компания»
№ 142 от 04.01.2013 г.
Абонент обязуется в течение 90 дней со дня
регистрации Абонента подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве,
адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о
номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском
договоре, следующими способами:
- посредством заполнения специальной формы на сайте
www.tricolor.tv в разделе «Заяви о себе»;
- в Личном кабинете Абонента в разделе «Мои данные»;
- посредством звонка в Контакт-центр НСК по телефону
8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный);
- посредством направления почтового отправления по адресу: г.
Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая
компания», либо иным не запрещенным законом способом.
Если в течение 90 дней со дня регистрации Абонент не подтвердит данные,
указанные в Абонентском Договоре, НСК вправе приостановить оказание
услуги, по которой Абонентская линия была сформирована, за исключением
услуги «Базовый», на срок до подтверждения Абонентом указанных данных.
НСК возобновляет услугу, оказание которой было приостановлено, не
позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения
Абонентом данных о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО,
находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов,
указанных в Абонентском договоре.
С полным списком правил можно ознакомиться на сайте
http://tricolor.tv/abonents/rules